Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Новости
23 марта 2020 г.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА!

1. Контролировать состояние здоровья детей, при симптомах заболевания оставлять дома и обращаться в медицинскую организацию.

2. На каникулах постараться ограничить посещение массовых мероприятий и выезды за пределы Ростовской области и Российской Федерации.

В случае выездов с детьми за пределы Ростовской области и Российской Федерации необходимо проинформировать образовательную организацию о месте и датах пребывания и возвращения из поездки.

Кроме этого, если ваш ребенок посещал страны (территории) где зарегистрированы случаи коронавирусной инфекции, передавать сведения о месте и дате пребывания, возвращения, контактной информации на «горячую линию» министерства здравоохранения Ростовской области по телефону 8-928-767-38-91 и в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области 8(863)251-06-12, 8-800-100-74-17, 8-928-169-96-18, 8(863)282-82-64.
 

Образование

Образовательные программы

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАВЕТИНСКИЙ ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗАВЕТИНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ на 2023-2024 учебный год

Наименование ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАВЕТИНСКИЙ ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗАВЕТИНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ на 2023-2024 учебный год
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования дополнительное образование детей и взрослых
Нормативный срок обучения 1
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 630
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 630
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАВЕТИНСКИЙ ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗАВЕТИНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ на 2023-2024 учебный год
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Образовательная программа МБУ ДО Заветинский ЦВР на  2023-2024 г. является общей программой деятельности всех участников образовательных отношений и представляет собой комплексный нормативно-управленческий документ, определяющий  основные тенденции, главные цели, задачи, направления обучения, воспитания и развития обучающихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса,  основные планируемые результаты, критерии оценки результатов, а также регулирует организацию и осуществление образовательной деятельности.

Программа разработана с учётом типа и вида учреждения дополнительного образования, образовательных потребностей и запросов участников образовательных отношений.

Образовательная программа позволяет организовать образовательный процесс с обучающимися различных возрастных категорий в соответствии с их потребностями, интересами и способностями.

 

Учебный план

Календарный учебный график

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

           Деятельность обучающихся Организации осуществляться как в одновозрастных, так и в разновозрастных детских объединениях по интересам.

Образовательный процесс осуществляется с учётом принципов добровольности, свободного личностного выбора деятельности, инициативы и самостоятельности обучающегося, вариативности содержания и форм организации образовательного процесса, доступности информации для каждого, адаптивности к возникающим изменениям, обеспечения равных возможностей для всех групп обучающихся.

Каждый обучающийся имеет право заниматься в нескольких объединениях, менять их.

Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы реализуются МБУ ДО Заветинский ЦВР как самостоятельно, так и посредством взаимодействия с образовательными организациями района, на базе которых осуществляется образовательная деятельность.

Образовательная деятельность осуществляется по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам следующих направленностей:

-технической ( «Творческая мастерская», «Рукоделие»);

-художественной («Фантазёры», «Зазеркалье», «Юные мастера», «Сказочный мир кукол», «Флоренталь», «Природная мастерская»);

-социально-гуманитарной («Дружина юных пожарных», «Ручеек», «Юнкор», «Дон литературный», «Абвгедейка», «Сам себе режиссёр», «Игры разума», «Юный журналист»);

-естественнонаучной («Самый умный», «Юные защитники природы», «Вокруг нас мир»);

- туристско-краеведческой («Юный патриот», «Друзья краеведы», «Юный краевед», «Поиск», «Поиск1», «Поиск2», «1 Поиск», «Поиск 1», «Мой край», «Музейное дело,» «Юный экскурсовод», «Следопыт», «Краеведение», «Юность», «Поисковик», «Поисковики», «Патриот», «Патриот 1», «Турист», «Память»).

Патриот

Наименование Патриот
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования дополнительное образование детей и взрослых
Нормативный срок обучения не указан
Форма обучения очная
не указано
не указано
не указано
не указано
Патриот
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Программа обусловлена повышенным интересом в обществе к истории нашей страны, большой и малой Родины. Гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения, формирование у учащихся общероссийской гражданской идентичности – основа современного российского образования. Программа позволяет приобрести опыт безопасного поведения в различных ЧС, способность анализировать и действовать в различных критических ситуациях.

Учебный план

не указано

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Программа обусловлена повышенным интересом в обществе к истории нашей страны, большой и малой Родины. Гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения, формирование у учащихся общероссийской гражданской идентичности – основа современного российского образования. Программа позволяет приобрести опыт безопасного поведения в различных ЧС, способность анализировать и действовать в различных критических ситуациях.

Вокруг нас мир

Наименование Вокруг нас мир
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования дополнительное образование детей и взрослых
Нормативный срок обучения не указан
Форма обучения очная
не указано
не указано
не указано
не указано
Вокруг нас мир
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

« Вокруг нас мир» имеет социально-гуманитарное направление и предназначена для организации деятельности ребят 5-9 лет. Воспитание экологической культуры - актуальнейшая задача сложившейся социально-культурной ситуации начала XXI века. В условиях разностороннего глубочайшего экологического кризиса усиливается значение экологического образования в начальной школе как ответственного этапа в становлении и развитии личности ребенка. Закон «Об экологическом образовании», принятый во многих регионах России, ставит своей задачей создание системы непрерывного всеобъемлющего экологического образования и является основанием для поиска и разработки эффективных средств экологического образования населения.

 Актуальность программы «Мир вокруг нас» заключается в том, что современное экологическое образование подразумевает непрерывный процесс обучения, воспитания и развития, направленный на формирование общей экологической культуры и ответственности подрастающего поколения. Новизна программы проявляется в интеграции содержания нескольких дисциплин естественнонаучного цикла: ботаника, зоология, экология растений, окружающий мир, комнатное цветоводство. Предполагается научная проработка вопросов и постановка проблемных экспериментов. В приоритетности формирование эстетического восприятия природы, трудовых и природоохранных навыков, экологических знаний, необходимых при работе с растениями, с животными; актуализации уникальности изучения богатого растительного, животного многообразия. Педагогическая целесообразность программы заключается в том, чтобы сформировать знания учащихся о значении растений и животных, умение ориентироваться в окружающем мире, чувствовать красоту и гармонию окружающего мира, формируется стремление к саморазвитию, самостоятельности, положительное отношение к обучению. Средствами эффективного усвоения программы являются ролевые, дидактические, имитационные игры, творческие задания, опыты и практические работы, создание экологических проектов, изготовление поделок из природных материалов, экскурсии и прогулки в природу, разработка и создание экознаков, театрализованные представления.

Учебный план

не указано

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Рабочая программа внеурочной деятельности « Вокруг нас мир» имеет социально-гуманитарное направление и предназначена для организации деятельности ребят 5-9 лет. Воспитание экологической культуры - актуальнейшая задача сложившейся социально-культурной ситуации начала XXI века. В условиях разностороннего глубочайшего экологического кризиса усиливается значение экологического образования в начальной школе как ответственного этапа в становлении и развитии личности ребенка. Закон «Об экологическом образовании», принятый во многих регионах России, ставит своей задачей создание системы непрерывного всеобъемлющего экологического образования и является основанием для поиска и разработки эффективных средств экологического образования населения.

Игры разума

Наименование Игры разума
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования дополнительное образование детей и взрослых
Нормативный срок обучения не указан
Форма обучения очная
не указано
не указано
не указано
не указано
Игры разума
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Обучение по программе актуально для интеллектуально одаренных детей и подростков, так как игры, предусмотренные деятельностью кружка, способствуют развитию основных характеристик творческого и логического мышления. Поиск ответа за достаточно малое время учит концентрации внимания, быстроте принятия решений. Элементы проектной и организаторской деятельности способствуют развитию навыков самостоятельной работы. Одним из важных воспитательных моментов является командный характер игры. Чтобы добиться результата, надо уметь слушать товарища, уважать его мнение, объективно оценивать и принимать коллективное решение. Навыки коллективной работы, полученные в игре, находят применение, как в школьной, так и во внеучебной деятельности обучающихся.

Учебный план

не указано

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Не указаны

Мой край

Наименование Мой край
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования дополнительное образование детей и взрослых
Нормативный срок обучения не указан
Форма обучения очная
не указано
не указано
не указано
не указано
Мой край
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

      Патриотическое воспитание подрастающего поколения является одним из приоритетных направлений политики государства. Идеи патриотизма, особенно в их высшем проявлении - готовности к защите Родины, во все времена занимали одно из ведущих мест в формировании подрастающего поколения. Необходимость данной программы вызвана тем, что в последние годы падает уровень духовной культуры общества и подрастающего поколения, отсутствуют иерархии ценностей нравственно - ориентированные, проявляется непонимание значимости культурно - исторических памятников, низкая культура чувств, незначительный интерес к истории, непонимание её закономерностей, идёт процесс углубления противоречия между старшим и молодым поколениями. Задачи, воспитания в нашем обществе Патриота и Гражданина своего Отечества призван в первую очередь решать школьный музей, так как он является хранителем бесценного фонда исторического наследия.

Учебный план

не указано

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

      Патриотическое воспитание подрастающего поколения является одним из приоритетных направлений политики государства. Идеи патриотизма, особенно в их высшем проявлении - готовности к защите Родины, во все времена занимали одно из ведущих мест в формировании подрастающего поколения. Необходимость данной программы вызвана тем, что в последние годы падает уровень духовной культуры общества и подрастающего поколения, отсутствуют иерархии ценностей нравственно - ориентированные, проявляется непонимание значимости культурно - исторических памятников, низкая культура чувств, незначительный интерес к истории, непонимание её закономерностей, идёт процесс углубления противоречия между старшим и молодым поколениями. Задачи, воспитания в нашем обществе Патриота и Гражданина своего Отечества призван в первую очередь решать школьный музей, так как он является хранителем бесценного фонда исторического наследия.

Патриот 1

Наименование Патриот 1
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования дополнительное образование детей и взрослых
Нормативный срок обучения не указан
Форма обучения очная
не указано
не указано
не указано
не указано
Патриот 1
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье – один из основополагающих принципов государственной политики в области образования, закрепленный в Законе РФ «Об образовании».

Гражданственность – фундаментальное  качество личности, заключающееся в осознании долга перед обществом и деятельном претворении его в жизнь. На базе этого социально значимого качества для каждого из нас и общества в целом в сердцах наших детей зреет патриотическое чувство сопричастности судьбам Отечества как наивысший результат их социализации. В этом смысле воспитание патриотов – самая высокая задача любой образовательной системы, не теряющая актуальности на протяжении всей истории человечества.

Учебный план

не указано

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье – один из основополагающих принципов государственной политики в области образования, закрепленный в Законе РФ «Об образовании».

Гражданственность – фундаментальное  качество личности, заключающееся в осознании долга перед обществом и деятельном претворении его в жизнь. На базе этого социально значимого качества для каждого из нас и общества в целом в сердцах наших детей зреет патриотическое чувство сопричастности судьбам Отечества как наивысший результат их социализации. В этом смысле воспитание патриотов – самая высокая задача любой образовательной системы, не теряющая актуальности на протяжении всей истории человечества.

Поиск 1

Наименование Поиск 1
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования дополнительное образование детей и взрослых
Нормативный срок обучения не указан
Форма обучения очная
не указано
не указано
не указано
не указано
Поиск 1
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

На занятиях ученики получают теоретические знания и практические. Они осваивают основные краеведческие понятия, изучают свои корни, образование села и заселение района ,  оккупационный период во время войны , особенности природы и истории, культуры родного края, проблемы и ищут пути их устранения. Используются для этого различные технологии: проектно – исследовательская, экскурсионная, дебаты и другие.  Результаты  выставляются в школьном музее, оформляются исследовательские работы, презентации и всё представляется на районных краеведческих ежегодных конференциях.

Учебный план

не указано

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Не указаны

Поиск 2

Наименование Поиск 2
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования дополнительное образование детей и взрослых
Нормативный срок обучения не указан
Форма обучения очная
не указано
не указано
не указано
не указано
Поиск 2
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Главным объектом изучения программы «Поиск» является история родного края. Построение содержания программы определяется возрастными особенностями познавательных возможностей учащихся, а также наличием опорных знаний и умений, сформированных у детей при изучении курса  «Истории» в общеобразовательной школе.

В программе рассматриваются история Ростовской области и  Заветинского района, персоналии общественных деятелей, представителей различных профессий, оказавших влияние на развитие социально-экономической и духовной жизни области и района. Мотивация изучения  истории родного края определяется исходя из главной цели обучения и воспитания в системе дополнительного образования– формирования всесторонне развитой личности учащегося, обладающего основами культуры через познание окружающего мира и родного края.

Программа  «Поиск» адаптирована к условиям образовательного процесса общеобразовательной школы, в которой проводится работа по изучению истории малой Родины, собран краеведческий материал (документы, воспоминания, предметы материальной культуры) ведётся летопись села и школы, создан музей.

Учебный план

не указано

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Не указаны

Память

Наименование Память
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования дополнительное образование детей и взрослых
Нормативный срок обучения не указан
Форма обучения очная
не указано
не указано
не указано
не указано
Память
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Школьный музей – одно из действенных средств расширения общеобразовательного кругозора и специальных знаний обучающихся, формирования научных интересов и профессиональных склонностей, навыков общественно полезной деятельности. Школьный музей используется не только в целях воспитания, но и обучения, социализации   и самореализации обучающихся.    Школьный музей становится площадкой для творческой самореализации обучающихся.Актуальность данной программы заключается в том, что для развития, обучения и воспитания подрастающего человека исключительно важны связь с прошлыми поколениями, формирование культурной и исторической памяти. Чтобы ребёнок мог проникнуться такими чувствами, недостаточно только прочесть, посмотреть или услышать нужную информацию, тут требуется прикоснуться к эпохе, потрогать её руками и эмоционально пережить артефакты. Помочь молодому поколению в решении этих проблем сегодня может такой уникальный социальный институт, как музей. Одна из актуальных проблем современного общества - формирование личности, готовой не только жить в меняющихся социальных и экономических условиях, но и активно влиять на существующую действительность, изменяя ее к лучшему. Такая личность может быть сформирована только, если она знает свои истоки, историю и культуру. Новизна данной программы заключается в том, что, работая по обновленным ФГОС, главным направлением которого является развитие потенциала личности, одной из проблем для современного подростка является проблема выбора будущей профессии. Школьный музей - одно из действенных средств расширения общеобразовательного кругозора и специальных знаний учащихся, формирования у ребят научных интересов и профессиональных склонностей, навыков общественно полезной деятельности. Программа позволяет сочетать разные формы воспитательной работы.

Учебный план

не указано

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Не указаны

Поиск1

Наименование Поиск1
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования дополнительное образование детей и взрослых
Нормативный срок обучения не указан
Форма обучения очная
не указано
не указано
не указано
не указано
Поиск1
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

История страны, как в зеркале, отражается в судьбах ее граждан. Чем больше изучаешь жизнь своих предков, тем лучше познаешь нюансы крупных исторических событий, более точно понимаешь их влияние на судьбы людей. А Родина каждого человека начинается с города, села, с улицы и с дома, в котором он живёт. Каждый человек связан с прошлым, настоящим и будущим своей страны, поэтому необходимо, чтобы дети хорошо знали свои истоки, историю, культуру своего края.

В ходе музейно-краеведческой деятельности учащиеся знакомятся с основами вспомогательных дисциплин, не предусмотренных школьной программой:  этнографией,  археологией,палеографией и т.д.

Краеведение имеет большое значение в патриотическом воспитании школьников, расширении кругозора, развитии их интеллектуального и творческого потенциала. «Малая Родина» ребёнка - это и природа, которая его окружает, семья, дом, школа, это и памятные места региона, его исторические и культурные центры, промышленные предприятия , это и известные люди, гордость и слава нашего края.
Исходя из возрастных особенностей 5-9 классов, главной задачей работы по изучению родного края является воспитание у них устойчивого интереса и познавательного отношения к краеведческому материалу.

Овладение практическими знаниями и умениями в области  краеведения, даёт учащимся возможность лучше узнать родную историю и культуру, способствует воспитанию чувства патриотизма, уважению к прошлому. 

Учебный план

не указано

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Не указаны

Поиск

Наименование Поиск
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования дополнительное образование детей и взрослых
Нормативный срок обучения не указан
Форма обучения очная
не указано
не указано
не указано
не указано
Поиск
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Краеведение имеет большое значение в воспитании патриотических чувств школьников, расширении кругозора, развитии их интеллектуального и творческого потенциала. «Малая Родина» ребёнка — это и природа, которая его окружает, семья, дом, школа, это и памятные места села и района, его исторические и культурные центры, предприятия района, это и известные люди, гордость и слава нашего края. Сущность школьного краеведения заключается во всестороннем изучении обучающимися под руководством учителя в учебно-воспитательных целях определенной территории своего края. Краеведение развивает у обучающихся наблюдательность, мышление, воспитание воли, любознательности, познавательных интересов, собирательской активности, увлечению наукой.

 

Учебный план

не указано

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Не указаны

Юный краевед

Наименование Юный краевед
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования дополнительное образование детей и взрослых
Нормативный срок обучения не указан
Форма обучения очная
не указано
не указано
не указано
не указано
Юный краевед
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Программа обусловлена современными условиями, требующими не только само­стоятельности, гибкости, деловитости, но и воспитание новой личности, ориентированной на общечеловеческие ценности, проблемы нравственности и знание культуры, потому что  национальная культура - это память народа, то, что выделяет данный народ в ряду других, хранит человека от обезличивания, позволяет ему ощутить связь времен и поколений, получить духовную поддержку и жизненную опору.Программа учитывает особенности познавательной деятельности детей. Она направлена на разностороннее развитие личности учащихся, способствуют их умственному развитию, обеспечивают гражданское, нравственное, трудовое, эстетическое и физическое воспитание. Программа содер­жит материал, помогающий учащимся достичь того уровня общеоб­разовательных знаний и умений, который необходим им для социаль­ной адаптации.

Учебный план

не указано

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Не указаны

Юность 1

Наименование Юность 1
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования дополнительное образование детей и взрослых
Нормативный срок обучения не указан
Форма обучения очная
не указано
не указано
не указано
не указано
Юность 1
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Программа «Юность 1» направлена на формирование исследовательских умений и навыков воспитанников на основе краеведения. Особенностью данной программы является то, что она дает учащимся сведения практического характера, знакомит их с историческим прошлым родного села, проблемами и способами их решения. Вопросы, которые включены в данную программу, касаются широких слоев населения, самих учащихся и их близких. Программа ориентирована на целостное освоение материала: обучающиеся приобретают исследовательские навыки, совершенствуются в практической деятельности, реализуются в творчестве.

Учебный план

не указано

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Не указаны

Юность

Наименование Юность
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования дополнительное образование детей и взрослых
Нормативный срок обучения не указан
Форма обучения очная
не указано
не указано
не указано
не указано
Юность
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Программа представляет собой комплекс мероприятий, направленных на всестороннее развитие и совершенствование подрастающего поколения, сохранение и приумножение патриотических традиций, формирование гражданской позиции и ответственности, готовности служить Родине.

В условиях динамичных социальных изменений гражданско-патриотическое воспитание обучающихся становится общенациональной задачей, поэтому одним из приоритетных направлений деятельности является гражданско-патриотическое воспитание. Необходимость данной программы вызвана как позитивными, так и негативными тенденциями развития российского общества. С одной стороны, усиливаются демократические процессы в различных сферах общественной жизни, развивается диалог культур, Россия активно включается в мировое сообщество. Все это повышает социальный запрос на духовно-нравственную, творческую, деятельную, развивающуюся личность. С другой стороны, в последние годы падает уровень духовной культуры общества, подрастающего поколения, отсутствуют нравственно- ориентированные ценности, привлекательной становится «легкая культура», освоение которой не требует от человека серьезной умственной и душевной работы, проявляются непонимание значимости культурно-исторических памятников, низкая культура чувств, незначительный интерес к истории, непонимание ее закономерностей, преобладание абстрактных, схематических представлений о прошлом, идет процесс углубления противоречий между старшим и молодым поколением. От степени осознания всеми гражданами патриотической идеи зависит социальный мир, сплоченность общества и стабильность государства. Человек, его душа, шкала ценностей, мировоззрение, образованность и воспитание – вот главный вопрос настоящего и будущего. В этих условиях необходимо осуществлять воспитание принципиально нового, демократического типа личности, способного к инновациям, к управлению собственной жизнью и деятельностью, делами общества, готовому служить на благо своей страны.

Учебный план

не указано

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Не указаны

Мир сказочных кукол

Наименование Мир сказочных кукол
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования дополнительное образование детей и взрослых
Нормативный срок обучения не указан
Форма обучения очная
не указано
не указано
не указано
не указано
Мир сказочных кукол
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Программа определяется необходимостью успешной социализации ребёнка в современном обществе, его жизненным и профессиональным самоопределением, продуктивным освоением социальных ролей в широком диапазоне и творческой реализацией. Программа способствует развитию у обучающихся качеств, которые помогут в будущем конструктивно общаться с самыми разными категориями людей, быть интересными в общении и быть лидерами во многих начинаниях, необходимые как для профессионального становления, так и для практического применения в жизни. Обучающиеся должны понять, что такое каждый из элементов актёрского мастерства (внимание, свобода мышц, воображение и т.д.), и ощутить практически, как можно им овладеть. Чужой опыт здесь мало поможет, вот почему нужна самостоятельная работа над овладением каждым элементом. Когда все они объединяются в сценическое самочувствие, обучающийся ощутит, что значит действовать «от себя» (т.е. поступать так, как поступил бы он, а не кто-нибудь иной в жизненных столкновениях).

Учебный план

не указано

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Не указаны

Поисковик

Наименование Поисковик
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования дополнительное образование детей и взрослых
Нормативный срок обучения не указан
Форма обучения очная
не указано
не указано
не указано
не указано
Поисковик
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Туристско-краеведческое воспитание подрастающего поколения, формирование у учащихся общероссийской гражданской идентичности – основа современного российского образования. В его содержании большое внимание отводится региональному компоненту, а именно изучению своего родного края. Особенностью данной программы является то, что она дает учащимся сведения практического характера, знакомит их с историческим прошлым своего региона, проблемами и способами их решения, опираясь на конкретные факты. Вопросы, которые включены в данную программу, касаются широких слоев населения Донского края и, в частности самих учащихся и их близких.На занятиях рассматриваются проблемы нравственно-патриотического воспитания, которые успешно решаются через краеведческую работу.Краеведение – одно из важных средств связи обучения и воспитания с жизнью, оно содействует осуществлению общего образования нравственному, эстетическому и физическому воспитанию учащихся, разностороннему росту и развитию их способностей.Краеведческая работа знакомит ребят с хозяйственной жизнью России, Донского края, родного города, воспитывает любовь к малой родине, истории возникновения донского казачества, гордость за свой народ, настоящих людей прошлого и настоящего, воспитываются патриотизм, идеалы гуманизма и справедливости. Программа «Поисковик» предполагает расширение кругозора учащихся приучает самостоятельно делать выводы и принимать решения, сплачивать учащихся в дружный коллектив. Исторически сложилось так, что территорию, на которой расположена Ростовская область и по которой протекает река Дон, называют Донской край. Мир, окружающий ребенка, постоянно изменяется, происходит обогащение социального опыта ребенка (семья, школа, друзья), у него возникает потребность расширить знания о природной и социальной среде, в которой он проживает.

Учебный план

не указано

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Не указаны

Юные защитники природы

Наименование Юные защитники природы
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования дополнительное образование детей и взрослых
Нормативный срок обучения не указан
Форма обучения очная
не указано
не указано
не указано
не указано
Юные защитники природы
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Программа «Юные защитники природы» обеспечивает условия для развития гражданственности, патриотизма в личности ребёнка, мотивации воспитанника к познанию и творчеству, развитию у школьников наблюдательности и пытливости, прививает любовь к Родине. Также программа способна   обеспечить эмоциональное благополучие воспитанников, формирование умений и навыков по исследовательской деятельности, экологического мышления, укрепление здоровья, воспитание физической культуры в единстве с интеллектуальным и духовным развитием, воспитание коллективизма. Выполняется социальный заказ по созданию экологических объединений. В условиях необходимости осознания себя в качестве личности, способной к самореализации, повышение собственной самооценки и оценки в глазах окружающих эта программа понимание значимости окружающей природы для здоровья и жизни любого существа на планете (из опроса школьников). Программа предусматривает подготовку инструкторов, лидеров экологического движения в селе и районе.

Учебный план

не указано

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Не указаны

Абвегедейка

Наименование Абвегедейка
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования дополнительное образование детей и взрослых
Нормативный срок обучения не указан
Форма обучения очная
не указано
не указано
не указано
не указано
Абвегедейка
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

 В настоящее время проблема подготовки детей дошкольного возраста к овладению грамотой до школы является особо актуальной. Причинами тому являются: возросшие требования школ, а особенно гимназий и лицеев, к будущим первоклассникам. Одно из требований – готовность к овладению грамотой, которая включает в себя овладение ребенком звукобуквенным, звуко-слоговым и лексико-синтаксическим анализом и синтезом до поступления в школу. Букварный период в первом классе совпадает с периодом адаптации детей к новым условиям жизни и обучения. Педагогическая практика показывает, что хорошо подготовленные к школе ребята чувствуют себя более уверенно в адаптационный период и имеют больше перспектив для успешного обучения в школе. В последнее десятилетие увеличилось число детей с отклонениями в речевом развитии. Речь ребенка в целом понятна и не вызывает у него трудностей в общении в дошкольном возрасте пока к ней не предъявляются особые требования. Небольшие отклонения не беспокоят родителей. Но дело резко меняется с началом школьного обучения. Уже на первых порах обучения чтению и письму в школе такие дети испытывают значительные затруднения, пишут с ошибками, и как результат – плохие оценки, негативное отношение к школе, отклонение в поведении, повышенная утомляемость и невроз. Несмотря на наличие обширной литературы по данной проблеме, недостаточно обоснованы возможности обучения дошкольников грамоте в системе дополнительного образования, имеющей возможность обращения к индивидуальности, самобытности и самоценности каждого ребенка. Поэтому возникла необходимость в создании дополнительной образовательной программы «АБВГДЕЙКА» по подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста.

 

Учебный план

не указано

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Не указаны

Ручеек

Наименование Ручеек
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования дополнительное образование детей и взрослых
Нормативный срок обучения не указан
Форма обучения очная
не указано
не указано
не указано
не указано
Ручеек
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Период дошкольного детства является наиболее благоприятным для формирования необходимых психических функций и социально значимых качеств личности. Именно в это время закладываются основы будущей учебной деятельности ребёнка, идет активное развитие его познавательных возможностей. Для дошкольника переход из детского сада в школу не только меняет картину окружающего мира, но и определяет его место в этой действительности. Поэтому важно объяснить ребёнку на доступном языке (через систему игровой и экспериментальной деятельности) способы приобретения знаний и умений, и их смысл.Отличительные особенности программы, новизна заключается в том, что она предполагает использование современных технологий, позволяющих активизировать мыслительные процессы ребёнка, включить его в изменившуюся социальную среду и формировать интерес к школьной жизни.

Учебный план

не указано

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Не указаны

Природная мастерская

Наименование Природная мастерская
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования дополнительное образование детей и взрослых
Нормативный срок обучения 1 год
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 15
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 15
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0

Информация о результатах приема

НаименованиеПриродная мастерская
Принято обучающихся 15
Принято обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0
Принято обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации 0
Принято обучающихся за счет местных бюджетов 15
Принято обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц 0
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям 0
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Учебный план

не указано

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

   Работа с мелким материалом необходима для развития тактильных ощущений и тактильной памяти. Чаще нужно предлагать детям трогать разные поверхности и работать с необычными природными  материалами: опилками, древесной стружкой, семечками, косточками, зерном разного вида и т.д.

 Поэтому основным направлением программы «Природная мастерская» является работа с природным материалом растительного и морского происхождения (выполнение сувениров, поделок, композиций, панно, картин).

Лицензия на осуществление образовательной деятельности



Методические материалы